Траффик онланй -изданий растет в два раза быстрее числа пользователей интернета

26 Июля 2007
в 10:44
0 1417

http://narod.yandex.ru/pics/actual/nrating/a/6850.jpgТреть пользователей сети (59 миллионов человек) посещали новостные сайты в этом году. Такие данные приводит в своем исследовании новостных сайтов США компания Nielsen//NetRatings.

В первом квартале новостные сайты посетило на 5,3% читателей больше чем за тот же период прошлого года. Тогда как динамика роста числа пользователей сети в два раза ниже - 2,7%. Т.е. количество посетителей новостных сайтов растет в 2 раза быстрее, чем количество пользователей интернета. При этом читатели онлайн-СМИ имеет люди с высокими доходами: 9 из десяти посетителей новостных сайтов периодически совершают покупки в сети.

К портрету читателя новостных сайтов: большинство из них люди с техническим образованием, которые просто хотят быть в курсе происходящего. При этом их интересует не только сами новости, но и мнения других пользователей об этом. По данным Nielsen читатели новостных сайтов в два раза чаще посещают блоги, чем "нечитающие" пользователи.

"Эти данные важны для владельцев онлайн-изданий," - комментирует президент и исполнительный директор Newspaper Association of America Джон Штурм (John F. Sturm). - "Образованные, активные потребители, которые посещают эти сайты в поисках новостей и инфомациии о новых продуктах, с большей вероятностью совершат онлайн-покупку, чем другие пользователи Сети."

Перспективы развития онлайновых СМИ видят и рунетчики. В этом году с онлайновыми изданиями начали сотрудничать:

- "Живой журнал" - с информагентством РИА "Новости" и онлайн-версией газеты "Известия",
- МойКруг – с газетой "Ведомости" (пользователи сервиса признаны олноправными читателями издания),
- MSN в России - издательский дом "Коммерсантъ".

Подобное сотрудничество укрепляет репутацию, привлекает дополнительную аудиторию, увеличивает функциональность. Специалисты считают, что в будущем стоит ожидать появления новых контент-партнерств с онлайн-изданиями "милионниками" по посещаемости.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть