«Каково нормальное соотношение трафика с различных ресурсов? Действительно ли социальные сети влияют на посещаемость сайта?» - подобные вопросы нередки в современной интернет-среде. Международное интернет-агентство iCrossing в недавнем исследовании не только рассказало пользователям, откуда же им ждать клиентов, но и привело данные, какие показатели можно считать средними.
Изучению подвергся трафик около 50 сайтов среднего и крупного бизнеса разных направлений.
В таблице отражены показатели, показывающие минимальное, среднее и максимальное количество трафика с главных источников: поисковая выдача, рекламные объявления, социальные сети, переход по ссылкам и непосредственная загрузка сайта (например, из закладок).
Оказывается, если сайт обладает постоянной аудиторией, то она может составить до 60% всего трафика. Но, тем не менее, данные в очередной раз доказывают, что основными источниками трафика остаются поиск (до 75%) и ссылки с различных ресурсов (до 80%).