Средние траты на онлайн-покупки в России уменьшились. Несмотря на то, что за последние два года доля интернет-покупателей в России не изменилась, доля трат на онлайн-покупки продолжает падать.
По данным регулярного исследования Ipsos Comcon, каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городе с населением более 100 тыс, покупает что-либо в Интернете хотя бы раз за 3 месяца.
Средняя потраченная сумма на онлайн-покупки составила 7 697 рублей в первом полугодии 2016 года. Для сравнения: в 2015 году эта сумма составляла 8956 рублей, а в 2014 – 9051 рублей.
Из результатов исследования OnLife видно, что 81% активных пользователей Интернета покупают товары в российских интернет-магазинах. При этом растёт и популярность зарубежных торговых площадок: в 2016 году уже 55% пользователей покупали товары за рубежом. В 2014 году эта цифра еле достигла 37%.
Лидером зарубежных онлайн-ритейлеров стал AliExpress. 88% пользователей совершали там покупки хотя бы раз в три месяца за 1 полугодие 2016 года.
Источник: AdIndex