Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
29 Мая 2023 в 13:32

Тренды продаж 2023 года: использование CDP-технологии и омниканального маркетинга в бизнесе

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3987
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

15 июня 2023 года, одновременно с запуском новой CDP платформы Sendsay, состоится онлайн-конференция «Новые решения и возможности платформы Sendsay в 2023 году», на которой эксперты рынка в области автоматизации бизнес-процессов расскажут про практическое применение и результаты использования технологии CDP (Customer Data Platform) и омниканального маркетинга в бизнесе. В том числе:

  • Почему просто массовые рассылки уже не работают и ecommerce должен прибегать к омниканальному маркетингу на основе анализа клиентских данных.
  • Как использовать CDP+омниканальность и как на нем уже сейчас зарабатывают ведущие компании рынка.
  • Как превратить посетителей сайта в покупателей без лишних трат на рекламу.
  • Как создать бесплатный образовательный продукт с помощью автоматизированного омниканального маркетинга.
  • Как с помощью CDP-маркетинга развивать монобрендовые интернет-магазины. 

На эти и другие вопросы вы сможете получить ответы на онлайн-конференции, организованной компанией Sendsay.

Помимо существующих продуктов для инфобизнеса, стартапов, СМИ, HORECA, госсервисов, банков, в рамках конференци платформа Sendsay презентует новое решение для ecommerce, крупного и среднего ритейла.

Программа онлайн-конференции:

Глеб Кащеев, генеральный директор Sendsay, расскажет, для кого и зачем были сделаны новые продукты Sendsay и что они из себя представляют.

Екатерина Мартьянова, менеджер продукта Sendsay Продажи, поделится подробными рекомендациями о том, как превратить посетителя сайта в покупателя с помощью модуля Sendsay Продажи.

Даниил Силантьев, управляющий партнер email-агентства Inbox Marketing, расскажет, как коммуникации через CDP-платформу помогают развитию бизнеса самых разных брендов, в условиях ужесточающийся борьбы за внимание и контакт с потребителем, которое пытаются перетянуть на себя сети и маркетплейсы.

Александр Воробьев, основатель агентства Onpeak, структурно раскроет кейс – как создать бесплатный образовательный продукт с помощью автоматизированного омниканального маркетинга.

Также в программе мероприятия состоится пост-панель – «Открытый диалог с экспертами», на которой у каждого участника конференции будет возможность задать персональные вопросы по применению новых решений и возможностей Sendsay в его бизнесе, у ведущих специалистов компании.

Участие в «Открытом диалоге с экспертами»: бесплатное, но ограниченное по количеству участников. Успейте зарегистрироваться первым.

Ссылка на сайт мероприятия: https://conf.sendsay.ru/

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть