Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
27 Октября 2010 в 13:00

Третий день RIW-2010: Крибрум, крамблем, бумс

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5240
Подпишитесь на нас в Telegram

Следующий блок в секции «Поисковая оптимизация и продвижение» был посвящен инструментарию.

Леонид Гроховский (ArrowMedia) рассказал о разработке компании, которой они пользуются для анализа внутренних и поведенческих факторов. Данная разработка не является публичной, работает на основе данных, полученных из Google Analytics. По словам самого Леонида, основанием для анализа внутренних факторов послужила статья в переводе Александра Садовского, руководителя отдела веб-поиска Яндекса, «Растолкованный PageRank» 2001 года. Это насторожило некоторых слушателей, в чем же тогда смысл системы?!

Система предлагает в комплексе данные по:

· перелинковке,

· контенту,

· html-коду,

· сравнению с топом,

· поведенческим факторам,

· передаче данных,

· исходящим ссылкам.

Леонид советовал продвигать те страницы, которые чаще всего посещают пользователи, а также с меньшим процентом отказа. Вполне вероятно, что Яндекс учитывает этот поведенческий показатель при ранжировании (также как и кликабельность ссылки в выдаче, о которой говорил Дмитрий Жохов). Если пользователь сразу ушел, скорее всего, сайт не удовлетворил его ожидания, соответственно, ранжировать его высоко поисковик не станет. Однако это только предположения, ведь о показателе bounce rate давно ведутся оживленные дискуссии. Например, пользователь искал телефон, получил его на странице сайта и сразу ушел - в данном случае страница целиком удовлетворила ожидания пользователя, а показать отказов для нее подрос.

Говоря об анализе внутренних связей, Леонид привел схемы внутренней перелинковки для оптимального распределения веса на страницы третьего уровня для ВЧ, СЧ и НЧ запросов (см. фото ниже):

Видеоролики со всей секции «Поисковая оптимизация и продвижение», вы сможете найти здесь.

Николай Хиврин (MegaIndex) рассказал о работе ссылочных агрегаторов, чем они могут быть полезны, и какие возможности предлагают. Т.к. об этом уже не раз говорилось, остановимся на том, куда, скорее всего, будут расти агрегаторы, по мнению Николая.

Итак на данный момент ни одна из присутствующих на рынке систем не предлагает построение бизнес-процессов по работе над проектом, например, как правильно развивать структуру сайта, улучшить юзабилити и т.п. За развитием такой возможности в агрегаторах - будущее, считает Николай.

Также резервами ссылочных агрегаторов являются:

· внедрение систем контекстной рекламы,

· анализ структуры сайта,

· эффективный контроль релевантных страниц,

· анализ статистики и конверсии.

Леонид Гроховский и Николай Хиврин

Третьим докладчиком данной секции был харизматичный Константин Шурыгин (Ашманов и партнеры).

При проведении рекламных кампаний в Интернете часто используются разнообразные каналы воздействия на аудиторию. При этом возникают сложности в оценке эффективности того или иного интернет-канала. В своем докладе Константин рассказал об инструментах, разработанных компанией АиП, которые помогут в анализе комплексных рекламных кампаний.

Во-первых, бесплатный счетчик АиП, который представлен в рамках платного аккаунта на SeoRate. От Google Analytics его отличают следующие моменты:

  • запоминает источник первого контакта,
  • сравнивает посещаемость с позициями в поисковиках,
  • учитывает российские поисковики и рекламные системы,
  • точная география по России,
  • простота освоения.

Здесь в аудитории появился вопрос, а не отслеживает ли счетчик такой параметр, как суммарная посещаемость сети сайтов SEO-компании. Константин назвал это предложение интересным и пообещал обдумать реализацию такого параметра в счетчике.

Во-вторых, интересный инструмент под названием Крибрум, который призван мониторить отзывы о бренде в Сети. Искать отзывы можно с помощью таких фильтров, как блоги, микроблоги и прочие, а также положительные, отрицательные и нейтральные отзывы.

Константин Шурыгин

Положительные или отрицательные отзывы Крибрум определяет с помощью такой лингвистической технологии, как семантический анализ. Как отмечает Константин, Крибрум мониторит абсолютно все социальные сети, за исключением «Одноклассников» и «Вконтакте», где парсятся только отдельные группы. О цене нового сервиса Константин умолчал, сказал лишь, что дорого.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!