Исследовательская компания КОМКОН и интернет-счетчик SpyLog запускают совместный проект Web-Rating по измерению аудитории рунета.
Web-Rating будет поставлять рейтинги сетевых ресурсов на основе выборки в 30 тысяч пользователей в возрасте 16-55 лет для 10 тысяч ресурсов.
Среди недостатков проекта агентства называют тот факт, что счетчики SpyLog игнорируют порталы большой тройки ("Яндекс", Mail.ru, Rambler), которые сегодня собирают 60% всей интернет-рекламы.
КОМКОН и SpyLog станут третьим измерителем рунета. С осени 2006 года компания TNS Gallup Media поставляет данные измерения интернет-аудитории. А на прошлой неделе появилась новость о том, что две исследовательские компании Gemius и Romir Monitoring совместными усилиями провели исследование аудитории рунета.