Рекламная сеть Яндекса объявила о нововведениях в условиях работы с партнерами:
По словам представителей РСЯ, качество контента выдвигается на передний план: страница должна быть информативной, комфортной для восприятия, а рекламные сообщения на ней - корректными. Именно такие условия позволяют рекламе стать эффективным инструментом для решения задач пользователей.
Вопрос о причинах упразднения ЦОПов пока остается открытым. Представитель одного из самых крупных центров поддержки партнеров Profit-Partner объяснил, что на данный момент они обладают только официальной информацией.
Подробности о переходе на прямой договор с Яндексом можно получить в службе поддержки РСЯ
Кирилл Акименко, руководитель отдела маркетинга Profit-Partner, о минусах и плюсах работы без ЦОПов:
Минусы работы без ЦОПов - для вебмастеров ЦОП сильно облегчал работу с РСЯ: позволял получать выплаты на различные электронные кошельки; получать бесплатные консультации по повышению дохода, SEO; работать с реферальской программой и так далее.
Главный плюс при работе напрямую с Яндексом - это то, что вебмастера будут получать деньги на расчетные счета и Яндекс будет уплачивать за них налоги (при этом забирая 13% от заработка в пользу НДС).