Яндекс Маркет анонсировал сразу несколько нововведений.
Маркет вводит стандартный размер баллов Плюса, которые получает покупатель. Для товаров всех категорий он скоро станет одинаковым – 1% от цены товара. По желанию продавец по-прежнему может повысить размер кешбэка для покупателя. Продавцам, у которых настроен кешбэк баллами для покупателей, Маркет рекомендует проверить настройки. Новые условия для продавцов вступят в силу, отобразятся в Справке и юридических документах не раньше, чем через 10 дней.
Все варианты товара с одной карточки теперь собраны вместе, в виде таблицы, и не нужно редактировать их по одному. Перейти в таблицу можно со страницы товара.
Маркетплейсы подключаются к контролю за продажей маркированных товаров, так как если маркировки на нужных товарах нет, площадку и её продавцов оштрафуют.
С 1 апреля для поставки некоторых типов обуви и текстиля нужно заранее передавать Маркету их коды маркировки. Команда Маркета подготовила подробную инструкцию, как это сделать.
Напомним, в API Яндекс Маркета появились методы для включения буста продаж и управления ставками