Команда Яндекс.Директа внесла изменения в систему по просьбам рекламодателей. Теперь пользователи смогут добавлять ссылки на защищенные страницы, которые работают по протоколу HTTPS в объявления.
Некоторое время назад была добавлена возможность использовать в качестве ссылок/быстрых ссылок URL в любых существующих в настоящее время доменных зонах — как латинских, так и кириллических.
Также был изменен принцип работы виртуальной визитки. Теперь на нее больше не ставится отдельный код счетчика, чтобы клики по ссылке «Адрес и телефон» в объявлениях Яндекс.Директа не считались переходами на сайт. Это нововведение никак не повлияет на работу Целевого звонка, и в отчетах статистики Директа также не произойдет никаких изменений.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.