Чтобы проще понять, как показатель оптимизации определяет приоритетность рекомендаций, Google Ads стал отображать цель кампании рядом с показателем оптимизации.
Оценка оптимизации предоставляет персональные рекомендации, основанные на целях кампании.
Цели кампании определяются стратегией назначения ставок и могут быть ориентированы на оптимизацию конверсий, ценность конверсии, клики или процент полученных показов.
Обновить стратегию назначения ставок можно в любое время, нажав на пункт «Изменить стратегию назначения ставок».
Помимо этого, Google выделяет лучшую рекомендацию, которая, по оценкам сервиса, окажет наибольшее влияние на показатель оптимизации и эффективность аккаунта.
Новые функции уже доступны на странице «Рекомендации».
Подробнее о показателях оптимизации в Справочном центре.
Источник: Справка Google Ads