Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
16 Декабря 2020 в 15:25

Цель кампании Google Ads теперь отображается рядом с показателем оптимизации

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3526
Подпишитесь на нас в Telegram

Чтобы проще понять, как показатель оптимизации определяет приоритетность рекомендаций, Google Ads стал отображать цель кампании рядом с показателем оптимизации.

цель кампании и оптимизация

Оценка оптимизации предоставляет персональные рекомендации, основанные на целях кампании.

Цели кампании определяются стратегией назначения ставок и могут быть ориентированы на оптимизацию конверсий, ценность конверсии, клики или процент полученных показов.

стратегия назначения ставок

Обновить стратегию назначения ставок можно в любое время, нажав на пункт «Изменить стратегию назначения ставок».

Помимо этого, Google выделяет лучшую рекомендацию, которая, по оценкам сервиса, окажет наибольшее влияние на показатель оптимизации и эффективность аккаунта.

лучшая рекомендация

Новые функции уже доступны на странице «Рекомендации».

Подробнее о показателях оптимизации в Справочном центре.

Источник: Справка Google Ads

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть