Цель кампании Google Ads теперь отображается рядом с показателем оптимизации

Чтобы проще понять, как показатель оптимизации определяет приоритетность рекомендаций, Google Ads стал отображать цель кампании рядом с показателем оптимизации.

Оценка оптимизации предоставляет персональные рекомендации, основанные на целях кампании.

Цели кампании определяются стратегией назначения ставок и могут быть ориентированы на оптимизацию конверсий, ценность конверсии, клики или процент полученных показов.

Обновить стратегию назначения ставок можно в любое время, нажав на пункт «Изменить стратегию назначения ставок».

Помимо этого, Google выделяет лучшую рекомендацию, которая, по оценкам сервиса, окажет наибольшее влияние на показатель оптимизации и эффективность аккаунта.

Новые функции уже доступны на странице «Рекомендации».

Подробнее о показателях оптимизации в Справочном центре.

Справка Google Ads

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)