19 Октября 2011 в 15:31

«Целевой звонок» добрался до Новосибирска

1 4691

География услуги «Целевой звонок» расширяется. Со вчерашнего дня вести подсчёт звонков, совершаемых клиентами благодаря контекстной рекламе Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета, может Новосибирск.

В комплексе со статистикой заказов на сайте «Целевой звонок» даёт полную информацию о количестве клиентов, пришедших по объявлениям в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете. Владение такими знаниями позволяет рекламодателям точнее оценивать эффективность расходов. Помимо этого, отчёты по звонкам могут помочь наладить бизнес-процессы. В частности, ориентируясь на статистику по «Целевым звонкам» в Метрике, можно определить оптимальное время работы отдела продаж.

Подключить и использовать услугу «Целевой звонок» в Новосибирске несложно:

Для учета звонков пользователям Метрики с новосибирскими телефонами (код 383) и средним месячным бюджетом на рекламу за последние три месяца более 6000 рублей выделяется специальный номер. Его могут видеть только посетители сайта, пришедшие по объявлениям из Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета.

Яндекс сообщает о намерении в ближайшем будущем распространить услугу «Целевой звонок» и на другие регионы РФ. Напомним, с января 2011 года ей пользуется Москва.

Аналогичная «Целевому звонку» услуга есть и у основного соперника Яндекса – Google. Инструмент Call Metrics доступен с июля 2011 г. для рекламодателей AdWords из США и Канады. В бета-варианте он был запущен ещё в ноябре 2010 г.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Владимир
    больше года назад
    Как так? У AdWords по всей стране(США), а нас только 2 города. Давай Яша напрягись) Действительно очень нужная вещь особенно для регионов.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть