В ноябре цены на ключевые слова за рубежом достигала $1.46 за клик, что на 11% меньше прошлогоднего показателя. Лишь в октябре этого года был зафиксирован незначительный рост, который составил всего один процент (с $1.45 до $1.46). В 2004 году увеличение составило 29%. Месяц за месяцем тенденция к снижению цен на ключевые слова становится все очевиднее.
Однако накануне новогодних праздников все может кардинально измениться. Цены на ключевые слова, связанные с пищей, спиртными напитками, безусловно, увеличатся на значительный процент.
Мало кто задумывается, что снижение цен на ключевые слова, прежде всего, отрицательно сказывается на поисковых системах, которые лишаются прибыли в связи с массовыми накрутками на ключевые слова со стороны не только владельцев сайтов, но и рекламодателей.
Похоже, скоро пользователи будут каждый день интересоваться не только курсом валюты, но и «курсом ключевых слов».
По информации marketingvox.com