Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
1 Декабря 2021 в 11:45

Церемония награждения CRM Rating прошла в четвертый раз в Москве

Россия +7 (909) 261-97-71
0 10995
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

По итогам исследования рынка CRM, 25 ноября прошла церемония награждения. Участники получили награды по двум номинациям: «Топ-100 интеграторов» и «Рейтинг CRM-систем». Проект CRM Rating появился в 2019 году. В рамках него проводятся исследования CRM-рынка, он позволяет определить лучшие IT-решения для бизнеса. Автор и организатор проекта – коммуникационный сервис ABLAB.

CRM Rating 2021

В рамках встречи был организован Public Talk на тему: «Как убедить продавцов пользоваться CRM?». Среди участников дискуссии – Юлия Ермилова – младший партнер компании «‎Интроверт»‎, Матвей Кардаш – директор по развитию amoCRM, Екатерина Ким – директор компании iTrack, Дмитрий Бороздин – генеральный директор RetailCRM и Анастасия Бурмистрова – основатель коммуникационного сервиса ABLAB.

Представители рынка обсудили, как заказчику правильно направить продавцов в CRM, как и для чего выстраивать системные взаимоотношения, как мотивировать менеджеров работать в CRM и где границы между ответственностью интегратора и заказчика. По мнению Дмитрия Бороздина, внедрение – это больше не про настройку, а про работу с людьми. Именно поэтому важно уделять внимание обучению и контролю своих сотрудников.

Также поговорили о тенденциях рынка CRM, которые будут актуальны в ближайшие пару лет. По словам спикеров, на всех уровнях бизнеса прослеживается стремление к упрощению. «Мессенджеры – это самый большой тренд, потому что они суперпростые и удобные», – считает Матвей Кардаш. Поэтому продажи все больше переходят в mobile, а чаты становятся их бустером. Low-code и no-code платформы используются все чаще. Екатерина Ким отметила, что эта тенденция особенно нравится интеграторам, так как сокращает затраты на очень дорогих программистов.

ТОП-20 интеграторов

Места в рейтинге CRM-интеграторов распределяются исходя из числа голосов за каждую компанию. В голосовании участвуют и сами интеграторы, им предлагается определить позиции своих коллег по рынку. Исследование проходит в несколько этапов, учитываются различные критерии: упоминаемость, результаты опросов жюри и руководителей отделов продаж, кейсы внедрения, опрос в формате тайного покупателя, а также рейтинги партнеров CRM-систем.

  1. ИНТРОВЕРТ. Крупнейший интегратор amoCRM в России и Восточной Европе. Специализируется на цифровой трансформации продаж.
  2. ПЕРВЫЙ БИТ. Международный интегратор ИТ-решений, который уже более 20 лет занимается автоматизацией бизнеса и разработкой собственных систем.
  3. ROCKETSALES. Компания выстраивает систему продаж клиента в amoCRM и усиливает ее лучшими облачными сервисами, которые проверили на себе.
  4. ИНФОРМАТИКА И СЕРВИС. Системный интегратор и IT-аутсорсер. Компания разрабатывает и внедряет комплексные решения для автоматизации бизнеса.
  5. КОМАНДА F5. Компания специализируется на автоматизации бизнес-процессов и системном интернет-маркетинге.
  6. GENEZIS. Погружают клиентов в бизнес-процессы, подбирают технологии и IT-инструменты для автоматизации и увеличения продаж.
  7. GET8. Специализируются на amoCRM, компания реализовала 320 проектов в разных странах в таких отраслях как строительство, производство, недвижимость, консалтинг и многое другое.
  8. EXTYL. Компания занимается IT-продакшеном и специализируется на разработке портальных решений.
  9. ИНГРУППА. Занимается разработкой и интеграцией CRM-решений, а также других IT-продуктов для бизнеса.
  10. ИНТЕРВОЛГА. Компания строит системы интернет-продаж, решает задачи развивающегося бизнеса.
  11. SIMPLESALES. Компания совершенствует продажи и помогает увеличить прибыль с помощью автоматизации бизнес-процессов в amoCRM.
  12. ЛАБОРАТОРИЯ IT. Занимается автоматизацией продаж на платформе 1C Предприятие. Внедряет CRM и активно продвигает интеграцию с телефонией.
  13. FUSION. Интегратор специализируется на высокотехнологичных решениях в области автоматизации бизнеса с 2008 года. Основным продуктом, на базе которого производятся внедрения, является 1С-Битрикс24.
  14. ЛАЙН. Специализируется на настройке Битрикс24, предлагая широкий спектр услуг: от продажи лицензии до персональной оптимизации бизнес-задач.
  15. PINALL. Это мультибрендовая компания в отрасли внедрения и поддержки CRM-систем.
  16. PINSCHERCRM. Компания успешно реализовала более 200 проектов по внедрению, интеграции с другими сервисами, настройке и обучению CRM.
  17. LEADFACTOR. У компании глубокая экспертиза в области IP-телефонии и сквозной аналитики.
  18. ITRACK. Основная компетенция – это системная интеграция и автоматизация процессов.
  19. ФАБРИКА КЛИЕНТОВ. Компания работает с amoCRM, помогает организациям найти функциональное решение.
  20. LINERCRM. Компания занимается внедрением amoCRM с 2016 года. Специализируется на digital-маркетинге, настройке телефонии, виджетов для клиента, сайта и других сервисов.

Рейтинг CRM-систем

Исследование CRM-систем делается по методике Gartner. Она позволяет анализировать возможности производителей и графически отразить ситуацию на рынке. Так, каждый участник оказывается в одной из четырех плоскостей: лидеры, претенденты, стратеги, нишевые игроки. Эксперты оценивают каждую компанию по различным критериям (например, инновационность, узнаваемость, интеграция с другими брендами). Каждый параметр относится к оси X «Стратегическое видение» или оси Y «Соответствие ожиданиям».

ЛИДЕРЫ: amoCRM, Битрикс24, 1C:CRM

Представители этой категории принимают лидирующие на рынке решения. Они стратегически подходят к настроениям рынка и применяют их к своему продукту. Так им удается отлично отвечать ожиданиям потребителя.

ПРЕТЕНДЕНТЫ: Creatio, Мегаплан, Salesforce, Планфикс

Решения претендентов, как правило, целостные, они широко представлены на общем рынке. Отличие в том, что производители сосредоточены на успешности своего продукта сегодня, не ориентируясь на постоянные изменения в инфраструктуре.

СТРАТЕГИ: RetailCRM, Microsoft Dynamics CRM

Стратеги четко видят перспективы развития своего продукта. Компании из этой категории не фокусируются на тестировании гипотез. Их решения нацелены на результат, они конкретные и детальные.

НИШЕВЫЕ ИГРОКИ: Клиентская база, Pipedrive, Beeline CRM, Простой бизнес, OneBox, Первая Форма, Freshoffice.

Эти компании сосредоточены на определенных или очень специфических задачах. Так, они хорошо ограничивают и знают свою узкую аудиторию. Это позволяет им успешно с ней взаимодействовать.

Рейтинг ТОП-100 интеграторов: https://crmrating.ru/rating-of-top-100-integrators-2021

Рейтинг CRM-систем: https://crmrating.ru/rating-of-crm-systems-2021

CRM Rating: https://crmrating.ru/

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть