В myTarget стал доступен новый способ запуска цифровой наружной рекламы – с оплатой за показы. Ранее рекламодатели могли запустить продвижение только с оплатой за количество возможных контактов – OTS.
Благодаря новому инструменту бизнес сможет выбрать необходимое число показов объявлений для своих задач. Чтобы начать продвижение, необходимо выбрать нужные настройки и цифровые конструкции. С пользователями, которые видели рекламу на улице, можно продолжать общаться в интернете – в myTarget будет доступна обезличенная аудитория для таргетинга рекламы.
Ежедневную статистику по количеству и частоте показов можно посмотреть в кабинете. Также там доступны данные по числу возможных контактов с рекламным сообщением.
По итогам продвижения можно дополнительно оценить, привлекла ли цифровая наружная реклама новые переходы на сайт, установки приложения или визиты в торговую точку.
Подробнее об инструменте можно узнать на сайте myTarget PRO.
Источник: пресс-релиз VK