В опросе участвовало более 1000 «цветов жизни». Исследование продемонстрировало высокую вовлеченность детской аудитории в сеть Интернет. 38% опрошенных (1 073 ответа) проводит в паутине более 4х часов в сутки. Такое пользование веб-ресурсами в режиме «на полставки» дополняется еще и тем, что 87% из 1400 опрошенных выходит в Интернет ежедневно, а 52% из 901 не преминет сделать это и на даче, где заботливые родители спешат установить для своих чад компьютеры с доступом в Интернет (23%).
И наконец, Твиди поинтересовался у своих юных адептов, что они покупают в виртуальных магазинах. 67% из 1516 детей выбрали категорию «Одежда, обувь, аксессуары», что способствует формированию нашего представления о среднестатистическом твинейджере. На втором месте оказались «Книги, учебники», предположительно, по причине того, что 64% -м покупки оплачивают родители или родственники. И все-таки 30% опрошенных чистосердечно признались, что покупки оплачивают самостоятельно.