Турбо-страницы получат интеграцию с CRM и ряд новых функций

В ближайшем будущем Турбо-страницы получат интеграцию с CRM и ряд новых функций. Об этом сообщила менеджер по маркетингу Яндекса Алла Илюшина в ходе своего выступления на конференции Optimization 2019. 

В планах развития Турбо-страниц для ecommerce Яндекс планирует запустить ряд новых функций:

  • интеграцию с CRM, которая будет особенно полезна крупным интернет-магазинам,
  • дополнительные инструменты для стилизации,
  • товарные рекомендации и предложения в интерфейсе магазина, поиск с подсказками внутри Турбо-версии магазина,
  • возможность вести рекламные кампании из Директа на Турбо-страницы интернет-магазинов.
В рамках выступления Алла также заметила, что сейчас Турбо-страницы подключили более 7,5 тысяч интернет-магазинов. 

Напомним, ранее на конференции Optimization 2019 представители Поиска Mail.ru сообщили о запуске бета-тестирования поиска по социальным сетям.

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.8)