Twitter обдумывает запуск брендированных страниц, аналогичных существующим в Facebook,
Брендированные страницы, также как и Facebook Pages, позволят бизнесам делиться корпоративными новостями со своими подписчиками. Как сообщают источники, пользователи Twitter будут поощряться за то, что они зафоловили такие страницы. К сожалению, других подробностей о готовящейся новинке нет.
В первую очередь брендированные страницы будут запущены в США так же, как и все остальные нововведения сервиса. Например, в апреле прошлого года Twitter запустил в США свой первый сервис объявлений, для других стран эта возможность еще недоступна. Возможно, в ближайшее время сервисом объявлений смогут воспользоваться рекламодатели Великобритании. Twitter сообщил о намерении открыть там офис, в связи с увеличением интереса к сервису со стороны брендов.
Отметим, на данный момент рекламные возможности брендов в Twitter ограничены.
Помимо бесплатных бренд-аккаунтов, существуют Рекламные Аккаунты (Promoted Accounts), которые позволяют брендам купить место в рекомендуемых списках и еще существуют промотируемые хештеги, которые появляются при поиске.