Twitter готовит аналог Facebook Pages

6 Апреля 2011
в 15:51
0 1545

Twitter обдумывает запуск брендированных страниц, аналогичных существующим в Facebook, сообщают источники близкие к микроблогинговому сервису. Этот вариант рассматривается в рамках долгосрочной стратегии по увеличению дохода социальной сети.  

 

Брендированные страницы, также как и Facebook Pages, позволят  бизнесам делиться корпоративными новостями со своими подписчиками. Как сообщают источники, пользователи Twitter будут поощряться за то, что они зафоловили такие страницы. К сожалению, других подробностей о готовящейся новинке нет.

 

В первую очередь брендированные страницы будут запущены в США так же, как и все остальные нововведения сервиса. Например, в апреле прошлого года Twitter запустил в США свой первый сервис объявлений, для других стран эта возможность еще недоступна. Возможно, в ближайшее время сервисом объявлений смогут воспользоваться рекламодатели Великобритании. Twitter сообщил о намерении открыть там офис, в связи с увеличением интереса к сервису со стороны брендов.

 

Отметим, на данный момент рекламные возможности брендов в Twitter ограничены.  

Помимо бесплатных бренд-аккаунтов, существуют Рекламные Аккаунты (Promoted Accounts), которые позволяют брендам купить место в рекомендуемых списках и еще существуют промотируемые хештеги, которые появляются при поиске.

 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть