Рекламодателям однозначно API предоставит больше возможностей и придется по душе. А вот будут ли довольны Twitter-пользователи таким рекламным шквалом? Возможно, и сам микроблогинговый сервис не позволит распугать своих пользователей таким образом. Twitter всегда старался вести ненавязчивую рекламную политику, об этом свидетельствует и недавнее сообщение об изменении в подходе к рекламным твитам (Promoted Tweets).
Напомним, Twitter начал монетизироваться в апреле 2010 года, тогда Promoted Tweets появились в результатах поиска. Сейчас сервис работает с 600 рекламодателями. В 2011 году сервис планирует заработать всего $100 млн, что, как признают аналитики, очень мало для сервиса с 300 млн. подписчиков. Для сравнения: доходы Facebook в 2011 году, количество пользователей которого превысило 750 миллионов, прогнозируются на уровне $3,5 млрд.