19 Марта 2010 в 17:31

Twitter и Facebook выгодны компаниям

1 1452

Бренд, представленный в Facebook и Twitter, пользуется большим доверием пользователей. В очередной раз это доказывается одним из западных исследований. Пользователи охотней покупают товары социализированной компании и рекомендуют ее друзьям.

Так, например, 60% приверженцев компании в Facebook и почти 80% фоловеров аккаунта компании в Twitter рекомендуют данный бренд своим друзьям. С готовностью приобрести продукцию данного бренда ситуация практически такая же: в Facebook – 51% фанатов, в Twitter – 67%. Всего в рамках исследования было опрошено 1 500 пользователей.

Не используя социальные сервисы подобные Twitter и Facebook, компании теряют огромную возможность по привлечению новых клиентов. Так, например, обычный сайт компании может охватить лишь 10% интернет-пользователей, в Twitter эта возможность увеличивается в разы. Аудитория микроблогингового сервиса уже приближается к 80 млн. пользователей. Здесь можно познакомиться с другой интересной статистикой Twitter, представленной в инфографике.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гуру Гуру
    3
    комментария
    0
    читателей
    Гуру Гуру
    больше года назад
    Что за дешевый пендаль – ход )? Абсолютный бред….если провести параллель с сайтом вконтакте то конверсия с проводимых рекламных компаний не больше 0.5%
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть