Сайт поможет разобраться, как использовать мобильные устройства, чтобы контактировать с покупателями (Fast Follow), как поделиться контентом в сети (Tweet Button) и т.д. Также на сайте имеется раздел, где представлены все продукты промоушена – Promoted Trends, Promoted Accounts и Promoted Tweets. Здесь рекламодатели смогут настроить любую кампанию в Twitter.
Хэштег, который позволит отслеживать последнюю информацию о методах и примерах использования сервиса для бизнеса, - @TwitterBusiness.
Также вчера стало известно, что сам сервис микроблогов инвесторы оценилив $3,7 млрд. Об этом стало известно в ходе последнего раунда капиталовложений, принесшего компании $200 млн. Российский холдинг Mail.ru Group, несмотря на свое недавнее намерение, участие в нем не принимал. В ходе последнего инвестирования в совет директоров вошли Майк Мак-Кью (Mike McCue) и Дэвид Розенблатт (David Rosenblatt). Число сотрудников в компании на сегодня составляет 350 человек (год назад – 130).