29 Февраля 2012 в 17:02

Twitter «наживается» на старых твитах

0 1998

Twitter нашел оригинальный способ подзаработать на контенте пользователей. Как сообщает издание Mashable, сервис микроблогов продал старые твиты компании DataSift, которая будет анализировать их в маркетинговых целях. DataSift – первая компания, которой выпало счастье получить доступ к твитам двухлетней давности и старше. Более 1000 компаний сейчас ожидают своей очереди.

DataSift запустила продукт DataSift Historics, который помогает извлекать идеи, относящиеся к брендам, финансовым рынкам, новостям, общественному мнению. В анализ попадут только твиты, доступные для всех. Если пользователь удалит какое-то свое сообщение, оно исчезнет из архива DataSift.

Продажа старых твитов может быть еще одним из способов монетизировать сервис микроблогов. До сих пор основные доходы компания получала с рекламы. Вот только пока неизвестно, как пользователи отнесутся к такому попирательству авторства и вмешательству в личную жизнь. Может, начнут требовать процент с сервиса микроблогов?

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть