Twitter не по карману

Рекламный продукт Promoted Trends” на Twitter подорожал за год своего существования в 4 раза. Сегодня цена размещения составляет уже $120 тысяч в день с рекламодателя, в то время как в апреле прошлого года она была $25–30 тысяч. Об этом сообщил финансовый директор компании Адам Бейн в своем интервью изданию ClickZ.

Такие Twitter‑продукты, как “Promoted Accounts” и “Promoted Tweets”, реализуются по принципу аукциона. Рекламодатели при этом обязаны потратить не меньше $15 тысяч за три месяца размещения.

Twitter все чаще подвергается критике за взвинчивание цен на рекламу, но дорожание услуг не останавливает таких гигантов, как HBO, Samsung, Toyota и многих других, а сказывается только на возможностях малого и среднего бизнеса.

За год с начала монетизации Twitter уже поработал с 600 рекламодателями, проведя почти 6000 рекламных кампаний. По словам Бейна, штат компании, занимающийся маркетингом и продажами, вырос за это время до 60 человек.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)