Twitter Web Analytics, по словам основателя BackType и разработчика новой платформы Кристофера Голда (Christopher Golda), поможет владельцам сайтов понять три ключевых момента: насколько часто их контентом делятся в Twitter, сколько трафика получает сайт от сервиса микроблогов и насколько эффективны кнопки Tweet.
Инструмент является бесплатным и в настоящее время работает в режиме бета. Партнеры Twitter получат доступ к Web Analytics на этой неделе. Позже инструмент будет доступен владельцам сайтов. Также в ближайших планах выпустить API для разработчиков.
Это уже не первый аналитический инструмент от Twitter. В конце прошлого года бесплатно (и также в режиме бета) был запущен Twitter Analytics, разработанный компанией Trendly. В связи с этим не очень понятно, инструмент, анонсированный вчера – это принципиально новый аналитический сервис или доработанный старый? А как вы думаете?