Накануне популярному сервису микроблогинга исполнилось 3 года. 21 марта 2006 года основатели Джек Дорси (Jack Dorsey), Биз Стоун (Biz Stone) и Эван Вильямс (Evan Williams) запустили бету-версию Twitter. Тогда мало кому было понятно, зачем уведомлять кого-то короткими «SMS-сообщениями» о том, что ты сейчас делаешь. Ситуация быстро изменилась, у микроблогинга появилось большая армия последователей.
В январе 2009 Twitter пробился в топ-3 самых популярных социальных сетей, где составил компанию Facebook и Myspace. Почти 6 млн. посетителей Twitter сделали 54 млн. заходов. Это позволило сервису микроблогинга переместиться с 22-го места на третью строчку в рейтинге. Одним из предположений столь резкого роста популярности является январское приводнение самолета в реку Гудзон. Тогда одними из первых о происшествии сообщили пользователи Twitter и TwitPic.
Сейчас Twitter начинает в серьез задумываться о путях своей монетизации. Сервис экспериментирует с показом текстовой рекламы. На данный момент рекламные сообщения содержат ссылки на собственные виджеты и сервис поиска, но не исключено, что скоро начнется показ и коммерческих объявлений.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.