Автоматизированная система покупки рекламы расширит линейку рекламных предложений Twitter, о которых мы писали ранее. В апреле Twitter представил геотаргетинг, позволивший нацеливать объявления на 210 городов США и для более 100 стран мира.
Вполне вероятно, что в основу рекламной новинки так или иначе легла недавно купленная платформа AdGrok, позволяющая автоматизировать работу со ставками. По слухам, стоимость сделки составила $10 миллионов.
А более точно таргетировать рекламные объявления в Twitter позволит разработка Массачусетского технологического института (США). Поисковая программа Trumor найдет «самых влиятельных» пользователей Twitter - тех, чьи сообщения распространяются шире всего. Попутно Trumor с высокой долей вероятности позволит прогнозировать, через кого лучше вбросить специфическую информацию.