В то время как «Вконтакте» отказывается от микроблогов, Twitter, безусловный лидер микропостинга, придумывает все новые возможности своей монетизации. Теперь ресурс намеревается "забрасывать"
По словам менеджера по продукции компании Шивы Раджамарана (Shiva Rajaraman), «тонны естественных обсуждений в Twitter» могут стать полезной информацией для рекламодателей. В обсуждениях, касающихся какой-либо продукции, могут появиться рекламные сообщения с конкретными коммерческими предложениями. «Мы стараемся эффективно скоординировать продавцов и покупателей», - сообщает Шива Раджамаран.
Twitter может получать прибыль от такой рекламной политики как минимум двумя способами. Во-первых, это комиссия от продаж, во-вторых, оплата рекламодателями «эфирного времени», в течение которого объявления демонстрируются в контексте популярных обсуждений.