Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
4 Августа 2010 в 13:51

Twitter: продавцы придут к покупателям сами

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4554
Подпишитесь на нас в Telegram

В то время как «Вконтакте» отказывается от микроблогов, Twitter, безусловный лидер микропостинга, придумывает все новые возможности своей монетизации. Теперь ресурс намеревается "забрасывать" рекламные объявление в наиболее популярные обсуждения.

По словам менеджера по продукции компании Шивы Раджамарана (Shiva Rajaraman), «тонны естественных обсуждений в Twitter» могут стать полезной информацией для рекламодателей. В обсуждениях, касающихся какой-либо продукции, могут появиться рекламные сообщения с конкретными коммерческими предложениями. «Мы стараемся эффективно скоординировать продавцов и покупателей», - сообщает Шива Раджамаран.

Twitter может получать прибыль от такой рекламной политики как минимум двумя способами. Во-первых, это комиссия от продаж, во-вторых, оплата рекламодателями «эфирного времени», в течение которого объявления демонстрируются в контексте популярных обсуждений.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть