Twitter тестирует новую рекламную модель

Twitter объявил о закрытом тестировании своей новой модели монетизации. Это рекламные твиты (Promoted Tweets), которые будут показываться пользователю на основе его списка «друзей» (followings). Таким образом, если вы являетесь фоловером компании по производству бытовой техники, вам будут показывать рекламные твиты этой тематики. Только вот как это будет выглядеть, администрация Twitter пока не сообщает.

Напомним, сейчас Promoted Tweets пользователи видят над результатами поиска в Twitter. Здесь они выводятся на основе запроса пользователя, т.е. по принципу контекстной рекламы.

По словам менеджера по продуктам Twitter Шивы Раждараман, в системе Promoted Tweets уже работает детальная система таргетинга и различные вспомогательные механизмы, повышающие эффективность показов рекламных твитов. «Сейчас мы начали работать просто по ключевым словам, но в будущем нам бы хотелось создать систему, отвечающую подлинным интересам пользователей. С ростом базы пользователей и количества сообщений у нас появляются новые возможности для этого», - говорит он.

Отмечается также, что Twitter не планирует предоставлять рекламодателям информацию о своих пользователях.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)