Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
3 Ноября 2011 в 16:14

Twitter введёт бесплатный аналог спецразмещения

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3293
Подпишитесь на нас в Telegram

Twitter тестирует «Топ-новости» и «Топ-люди» - блоки, размещающиеся вверху поисковой выдачи. Те, кого затронуло тестирование новой функции, уже сейчас над результатами поиска видят блоки «Top News» или «Top People».

Пользователям, ищущим горячие новости, Twitter будет выдавать вверху ленты выделенный блок со ссылкой на главную новость по теме с миниатюрным изображением, вытянутым из статьи или сообщения в блоге.

Аналогично, ищущим известную «на просторах» сервиса микроблогов персону, Twitter вверху ленты будет предлагать выделенный блок «Топ-люди». В нём будет фотография из профиля известного человека и ссылка на его твит-ленту.

По-видимому, выбор топовых сообщений основывается на количестве ретвитов и на присутствии источника новостей в белом списке Twitter. Участники тестирования «Top News» и «Top People» высказывают подозрения, что главные новости иногда меняются при повторном поиске.

Запуск «Топ-новости» повысит мотивацию пользователей писать лучше, чтобы пост имел шансы попасть в заветный блок. Присутствие новости на стабильной позиции вверху ленты Twitter позволит значительно увеличить трафик.

Намерение сервиса микроблогов ввести «Топ-новости» и «Топ-люди» свидетельствует о его стремлении стать важной платформой для всех СМИ.

Однако Twitter может избрать другой путь и начать продавать места в «Top News» и «Top People», отмечает TechCrunch. Так, например, поступает Google с поисковым контекстом. Однако вряд ли это произойдёт: ведь купить топ-место в таком случае сможет самая ничтожная новость по теме, что отрицательно скажется на репутации самого Twitter. Хотя по коммерческим запросам, типа «туфли», «фотоаппараты», сервис микроблогов мог бы продавать места, отмечает TechCrunch.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть