Twitter
Пользователям, ищущим горячие новости, Twitter будет выдавать вверху ленты выделенный блок со ссылкой на главную новость по теме с миниатюрным изображением, вытянутым из статьи или сообщения в блоге.
Аналогично, ищущим известную «на просторах» сервиса микроблогов персону, Twitter вверху ленты будет предлагать выделенный блок «Топ-люди». В нём будет фотография из профиля известного человека и ссылка на его твит-ленту.
По-видимому, выбор топовых сообщений основывается на количестве ретвитов и на присутствии источника новостей в белом списке Twitter. Участники тестирования «Top News» и «Top People» высказывают подозрения, что главные новости иногда меняются при повторном поиске.
Запуск «Топ-новости» повысит мотивацию пользователей писать лучше, чтобы пост имел шансы попасть в заветный блок. Присутствие новости на стабильной позиции вверху ленты Twitter позволит значительно увеличить трафик.
Намерение сервиса микроблогов ввести «Топ-новости» и «Топ-люди» свидетельствует о его стремлении стать важной платформой для всех СМИ.
Однако Twitter может избрать другой путь и начать продавать места в «Top News» и «Top People», отмечает TechCrunch. Так, например, поступает Google с поисковым контекстом. Однако вряд ли это произойдёт: ведь купить топ-место в таком случае сможет самая ничтожная новость по теме, что отрицательно скажется на репутации самого Twitter. Хотя по коммерческим запросам, типа «туфли», «фотоаппараты», сервис микроблогов мог бы продавать места, отмечает TechCrunch.