Twitter не ищет легких путей монетизации и намерен предложить своим пользователям новую схему рекламных размещений. Согласно этой программе сохраняются основные принципы компании относительно рекламы: ее не будет много, и она будет полезна для микроблогеров.
Предполагается, что пользователи получат возможность зафолловить специальный рекламный аккаунт @earlybird, с которого ежедневно будут поступать рекламные посты, содержащие горячие предложения от компаний-производителей. Нужно ли это самим пользователям? Зависит от содержания сообщений. Ожидается, что публиковаться будут только выгодные предложения или акции. Что ж, до сегодняшнего дня Twitter демонстрировал исключительную ориентацию на интересы пользователей.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.