4 Октября 2011 в 15:33

Twitter заработает на твитах звёзд

0 1444

Twitter собирается приумножить свои доходы благодаря «рекламным твитам» знаменитостей. Гендиректор компании Дик Костоло (Dick Costolo) признал общепризнанный факт, что рекомендации авторитетных пользователей оказывают большое влияние на потенциальных потребителей.

Рекомендации авторитетных личностей внешне выглядят очень естественно и органично. Звезда ненавязчиво высказывает своё мнение о том или ином продукте. Пользователи наслаждаются иллюзорной близостью знаменитости. Предприниматели успешно реализуют свой товар. Весомые проценты за такую эффективную рекламу отсчитываются сервису микроблогов.

Дик Костоло заявляет, что новая реклама в Twitter перспективнее привычной контекстной или баннерной рекламы в Сети. Советы-твиты знаменитостей быстро разойдутся по всему миру, проникнут в мобильные телефоны и смартфоны. Не исключено также, что со временем новая реклама Twitter сможет передаваться как СМС и проникнет на телевидение.

Наблюдения Yahoo Research подтверждают значимость постов известных людей. Уже сейчас 50% твитов являются ретвитами информации, размещаемой всего 20-ю тысячами «элитных» пользователей (0,05% от совокупной аудитории Twitter). К данной категории относятся все те люди, которые имеют огромное число контактов в Twitter, и к которым постоянно приковано внимание его аудитории.

Также исследователи Yahoo Research отмечают, что из 50 млн. ежедневно посещающих сервис микроблогов пользователей лишь часть твитит – остальные заходят, чтобы просто почитать, узнать вести о кумирах.

Напомним, что извлекать прибыль из рекомендаций знаменитостей ещё в сентябре начал Google.

Звёздам доверяют, к их мнению прислушиваются. Однако существует серьёзная опасность, что практика рекламных рекомендаций от знаменитостей приведёт к потере лица Twitter. Сервис микроблогов ценят именно за то, что здесь всегда можно обсудить случайные темы безо всякого коммерческого или какого бы то ни было подтекста.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть