Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
21 Сентября 2012 в 15:44

AdSense: экспериментируйте с цветами объявлений

Россия +7 (909) 261-97-71
1 6751
Подпишитесь на нас в Telegram

Видеозапись очередной встречи с издателями AdSense в рамках реализации программы «Советы по оптимизации» посвящена теме подбора цветов объявлений. В результате экспериментов с палитрой рекламных блоков партнёрам рекламной сети Google удалось не только улучшить дизайн веб-страниц, но и увеличить прибыть. Издатели AdSense поделились выводами о влиянии цвета текста и фона рекламных блоков на CTR и доход.


Советы:

  • тестируйте цвета объявлений и оценивайте результат;
  • настройте цветовые схемы (палитры), чтобы получить 15 – 20 гармоничных комбинаций текста и фона;
  • ссылки и текст объявления должны быть одного цвета.

Соблюдение этих правил позволило втрое увеличить доход одного из издателей AdSense.

Напомним, что предыдущие «Советы по оптимизации» AdSense были посвящены темам добавления третьего рекламного блока и изменения размеров объявлений и мест их размещения.

Михаил Шакин (aka Глобатор), владелец блога Shakin.ruО том, действительно ли стоит тратить столько сил и времени на экспериментирование с дизайном рекламных объявлений, мы поинтересовались у лучшего SEO-блогера Рунета Михаила Шакина (aka Глобатор):

Я считаю, что с объявлениями контекстной рекламы можно и нужно постоянно экспериментировать. Только путем проб и ошибок можно определить, что дает эффект в плане увеличения прибыли, а что нет.

Естественно, необходимо ознакомиться с правилами той системы контексной рекламы, с которой вы работаете. Сейчас довольно много ресурсов, где можно найти полезную информацию по контексту, но самый лучший варианn – перепробовать различные варианты оформления и расположения рекламных блоков самостоятельно.

Для каждого сайта одни и те же варианты объявлений будут работать по-разному. На одном больший эффект могут давать текстовые объявления в начале статей, на другом – текстовые и графические, размещенные в конце материалов. Если один из 2-3 рекламных блоков на странице дает небольшой эффект, то имеет смысл сделать эксперимент и удалить его, чтобы сосредоточить усилия на других блоках.


1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • ИВАН
    больше года назад
    Спасибо. Буду использовать.
    на своем сайте
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть