У AOL наступил «переходный возраст»

Похоже, медиакомпания AOL переживает не лучшие свои времена. Финансовый отчет за I квартал текущего года показал, что доходы компании упали на 23% в сравнении с тем же периодом прошлого года, чистая прибыль – на 59%, а продажа рекламы – на 19%.

Тем не менее, общий доход компании за I квартал 2010 года составил $664,3 млн., а чистая прибыль – 32 цента за акцию, что не дает руководству компании повода отчаиваться. Такие неприятные пертурбации в финансовых результатах, возможно, вызваны тем, что AOL сейчас находится в процессе перепрофилирования в интернет-компанию с интересами, ограниченными сетевым контентом и рекламой. Поэтому все остальные сервисы будут постепенно распроданы, что, по всей вероятности, должно благотворно сказаться на дальнейшей прибыли компании.

Первым результатом «переходного возраста» AOL стала продажа популярного коммуникативного сервиса ICQ. Прогнозы редакции SEOnews оправдались, и новым владельцем продукта стал ныне уже российско-китайский фонд Digital Sky Technologies (DST). «Аська» обошлась концерну в $187,5 млн. Согласно тому же финансовому отчету AOL , следующей «жертвой» перепрофилирования станет принадлежащая компании социальная сеть Bebo.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)