UPD: Официальный комментарий, который предоставила пресс-служба Mail.Ru Group расставил все по своим местам:
На прошлой неделе Futubra обзавелась новой возможность, говорит руководитель проекта Futubra Алексей Терехов. - Теперь, пройдя процедуру регистрации, новые пользователи сервиса попадают на страничку, где им предлагается указать свои интересы. Например, «Бизнес», «Технологии», «Новости» и т.д. В итоге новый пользователь автоматически получает подписку на несколько самых интересных аккаунтов по данной теме. SEOnews мы определили в категорию «Технологии» - именно поэтому новые пользователи, которые интересуются технологиями и интернетом, подписываются на инфоленту издания.
Кроме того, что новый российский сервис мультимедийных микроблогов развивается и обрастает все новыми возможностями можно сделать еще один вывод: количество его пользователей растет день ото дня. За выходные в группу SEOnews добавилось (а значит, зарегистрировалось на Футубре) более 300 человек. Это лишь те, кому близка тема hi-tech!
(16.03.2012 г.) Необычная активность была замечена в ленте официального
Что объединяло новых пользователей? Все они «новорожденные» - люди, которые едва прошли регистрацию и начали подписываться на интересные им информационные каналы. У большинства - ни постов, ни аватара, ни информации… О чем это может свидетельствовать? Неожиданно рунетчики начали массово регистрироваться на сайте Futubra.com.
Что это: боты или реальные пользователи, которые среагировали на рекламу - такой вопрос мы отправили в пресс-службу Mail.ru Group. Вероятно, к понедельнику станут известны подробности.
Кстати, с 16 марта пользователи сервиса мультимедийных микроблогов при желании могут заменить числовой id в адресе своей страницы или группы на любой текстовый псевдоним. Длина псевдонима должна составлять не менее 3 и не более 30 символов, а менять его можно не чаще одного раза в три месяца.