Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group, дала
Очень подробно в интервью Анна рассказала о проекте Футубра, который находится в ее ведении. Главное отличие сервиса от других подобных (в частности от Twitter) – это ставка на мультимедийность. Еще одна важная вещь – «это ставка на интересное, а не на друзей и социальный граф». Кроме того, в Футубре учтены разные мелочи, которые не всегда очевидны с первого взгляда, например, система комментариев («когда вот он — контент, а под ним комментарии») более понятна, чем в Twitter.
Сейчас в Футубре ядро на уровне 5-7 тыс. пользователей в день. Планов по монетизации сервиса пока нет. По словам Анны, вопрос заработка не будет подниматься еще год или два: «В Интернете, если у тебя есть большая аудитория, ты уже потом придумаешь, как ее монетизировать. Пока мы — стартап».
Рассказала Анна и о кадрах. По ее словам, в последние год-полтора западные компании стали активнее переманивать российских технических специалистов. Что касается российского рынка, то все крупные компании (вроде Яндекса, Google) «соблюдают некий джентльменский кодекс» и не раздувают зарплатный пузырь.
«Конечно, сегодня то и дело возникают сиюминутные стартапы, которые начинают кричать о каких-то бешеных зарплатах, но обычно это очень нестабильные истории. Да и проблема не в зарплатах — мы конкурируем на рынке именно за интересность и масштабность задач, вот что главное», - считает Анна.