Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
4 Июня 2015 в 11:00

У Google AdWords появился новый проект Micro-moments

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8802
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords запустил проект Micro-moments, цель которого помочь маркетологам лучше понять поведение потребителей.

Микромомент — это момент времени, когда пользователь больше всего хочет узнать, найти или приобрести что-то и делает это со своего телефона.

Проект Micro-moments — это собрание историй реальных людей об их микромоментах.

В течение ближайших нескольких месяцев создатели проекта представят стратегии соединения намерения пользователя и контекста.

Сама идея микромоментов очень важна, потому что мобильные устройства серьезно изменили модель взаимодействия пользователей с брендами. И это привело к тому, что customer journey оказался разделен на огромное количество коротких моментов:

  • число мобильных интернет-сессий в прошлом году увеличилось на 20%;
  • в прошлом году количество времени, потраченного на визиты в интернет, снизилось на 18% — mobile увеличил количество сессий, но сделал их короче;
  • мобильная конверсия увеличилась на 29%;
  • мобильные устройства повышают информированность о товарах и услугах — 60% онлайн-потребителей утверждают, что на принятие решения о покупке теперь уходит меньше времени, чем несколько лет назад;
  • 82% пользователей смартфонов ищут местные компании в поисковиках;
  • 91% пользователей ищут советы по ремонту дома в телефоне;
  • 82% пользователей смартфонов принимают с их помощью решение о покупке даже в офлайн магазине.

Это далеко не все известные и возможные микромоменты. И именно в это время пользователи наиболее чувствительны к рекламе и контенту.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть