Google AdWords запустил проект Micro-moments, цель которого помочь маркетологам лучше понять поведение потребителей.
Микромомент — это момент времени, когда пользователь больше всего хочет узнать, найти или приобрести что-то и делает это со своего телефона.
Проект Micro-moments — это собрание историй реальных людей об их микромоментах.
В течение ближайших нескольких месяцев создатели проекта представят стратегии соединения намерения пользователя и контекста.
Сама идея микромоментов очень важна, потому что мобильные устройства серьезно изменили модель взаимодействия пользователей с брендами. И это привело к тому, что customer journey оказался разделен на огромное количество коротких моментов:
число мобильных интернет-сессий в прошлом году увеличилось на 20%;
в прошлом году количество времени, потраченного на визиты в интернет, снизилось на 18% — mobile увеличил количество сессий, но сделал их короче;
мобильная конверсия увеличилась на 29%;
мобильные устройства повышают информированность о товарах и услугах — 60% онлайн-потребителей утверждают, что на принятие решения о покупке теперь уходит меньше времени, чем несколько лет назад;
82% пользователей смартфонов ищут местные компании в поисковиках;
91% пользователей ищут советы по ремонту дома в телефоне;
82% пользователей смартфонов принимают с их помощью решение о покупке даже в офлайн магазине.
Это далеко не все известные и возможные микромоменты. И именно в это время пользователи наиболее чувствительны к рекламе и контенту.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.