У Google самая молодая аудитория

В очередной раз Яндекс подтверждает свое лидерство на просторах рунета. 78% респондентов используют именно этот поисковик. В исследовании, проведённом исследовательским центром портала SuperJob.ru в феврале 2008 года, приняли участие 10 000 интернет-пользователей старше 18 лет из всех округов РФ.

У Яндекса, по сравнению с другими поисковиками, более приветливый дизайн, удобная навигация и умеренное количество рекламы. На втором месте поисковая система Рамблер, его отметили 47% опрошенных: «Быстро, просто и много полезного». Google используют 37% респондентов. Их особенно радует возможность перевода содержания иностранных сайтов на русский язык. Отметим, что согласно статистике LiveInternet, Рамблер уже давно остался позади Google. По количеству пользователей такая разница не кажется такой уж огромной. Но если посмотреть на общую ситуацию за последние несколько месяцев, то видно, что Google по количеству пользователей идет упорно вверх, а вот Рамблер наоборот – стабильно вниз.
В числе других поисковых систем респонденты (11%) чаще всего называли Mail.ru, а также Yahoo, Nigma, Aport и KM.ru.

Что касается аудитории, Рамблер предпочитают люди среднего и старшего возраста, Яндекс – интернет-пользователи в возрасте 20-30 лет, а Google больше прочих любит молодёжь до 20 лет, обратная ситуация наблюдается у западного Google, который предпочитают люди постарше. Примечательно, что Яндекс чаще используют женщины, тогда как среди приверженцев Google заметно больше мужчин.

Отметим, что популярность Google по сравнению с 2007 годом выросла более чем вдвое, тогда как Рамблер постепенно сдаёт свои позиции. Желтая майка лидера неизменно принадлежит Яндексу.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)