Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Сентября 2010 в 14:52

У iConText появилась облегченная версия

Россия +7 (495) 139-20-33
2 2997
Подпишитесь на нас в Telegram

Агентство iConText объявило о запуске IConText Light, нового подразделения по обслуживанию малых клиентов.

В начале сентября состоялся запуск iConText Light, нового подразделения агентства iConText, специализация которого – ведение контекстных кампаний с небольшими бюджетами.

«Полноценное обслуживание клиентов, независимо от величины бюджета рекламной кампании – задача, которая давно стояла перед нашим агентством. – говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText. - Вопрос в том, что очень долго и трудно рождалось понимание, какой уровень сервиса, на каких условиях требуется различным клиентам. Также сложно было разработать внутреннюю систему мотивации, в рамках которой сотрудники компании перестали бы дифференцировать клиентов по принципу приносимого дохода.

В результате мы создали оптимальную модель работы, благодаря которой теперь и малые клиенты получат высокий уровень обслуживания».

Минимальный бюджет кампании потенциального клиента iConText Light составляет 10 000 рублей, при этом опыт размещения контекстной рекламы не обязателен.

В подразделении iConText Light работает отдельная команда, в функционал которой входит полноценное ведение кампании клиента, а именно:

Составление плана рекламной кампании и прогноз результата.

Создание привлекательных текстовых объявлений.

Размещение рекламы в поисковых системах и рекламных сетях Яндекс.Директа, Google и Бегуна.

Управление ставками с помощью программы R-Broker для снижения стоимости клика.

Регулярная отчетность по ходу и по итогам рекламной кампании.

«Что касается нашего видения перспектив iConText Light, сейчас трудно прогнозировать, насколько большие совокупные обороты будут обслуживаться департаментом, но амбиции у нас очень серьезные. С учетом того, что на рынке практически нет контекстных агентств-универсалов, одинаково качественно работающих с любыми клиентами, мы считаем, что за проектом огромное будущее», - добавляет Александр.

Более подробно о подразделении вы узнаете на странице iConText Light на сайте агентства.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Светлана
    больше года назад
    есть много хороших агентств, у которых вообще нет минимального бюджета. не понимаю в чем может быть сложность, Павел =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    Здорово. А то пока найдешь агентство, которое согласно наши 20-30 тыс. вести. А самому некогда во всем этом разбираться
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть