На сегодня акционеры ориентируются на стоимость компании в размере $5 млрд. С учетом этой цифры и предполагаемой прибыли с российских активов, получается, что холдинг будет продаваться на IPO по коэффициенту P/E (цена к прибыли) около 27. Как утверждают аналитики, этот показатель получается выше (считай, дороже), чем у других медиакомпаний.
Сегодня известно, что доля медиахолдинга Naspers в активах Mail.ru Group составляет 28,7%, при этом P/E южноафрканского владельца акций насчитывает только 20 прибылей. Однако Анна Лепетухина, аналитик ИК "Тройка Диалог", считает, что руководствоваться при оценке стоимости активов одной лишь разницей в P/E не стоит: «Разница не такая уж большая, к тому же она может быть обоснована более высокими темпами роста чистой прибыли Mail.ru Group».