У Microsoft все хорошо, кроме поиска

Microsoft представил финансовый отчет за прошедший квартал. Чистая прибыль компании составила 4,4 млрд. долларов. Тогда как у Yahoo! лишь $542,2 млн. Доходы за интернет-услуги Microsoft увеличились на 40%, составив 843 млн. долларов, из которых 143 млн. долларов были получены благодаря aQuantive.

Доходы Microsoft на интернет-рекламе выросли на 39%. Если не учитывать доходы aQuantive ($ 47 млн.), самостоятельно Microsoft увеличил свой рекламный доход на 29%. Что касается аудитории сайтов Microsoft, она продолжает увеличиваться. Microsoft по-прежнему сосредоточен на рынке онлайн-рекламы, планируя к 2010 году увеличить свой доход до 80 млрд. долларов.

Слабый доллар США может стать лучшим другом софтверному гиганту. Если около половины доходов Google поступает из США, две трети прибыли Microsoft приходят из-за рубежа. Кроме того, 15% прибыли компания обязана странам с быстрорастущими рынками.

В настоящее время стратегия Microsoft основана на реинвестировании существующего бизнеса с целью поддержания естественного роста компании и роста путем различных приобретений. Это делает компанию сильным конкурентом на интернет-рынке с или без Yahoo!. Но за исключением рынка поиска.

Напомним, накануне финансовые результаты I квартала этого года представила компания Yahoo!. Несмотря на небольшой рост чистой прибыли, в целом результаты несопоставимы с успехами прямых конкурентов. По мнению аналитиков, теперь компания будет всячески стараться ускорить рост своей прибыли, но основная стратегия меняться не будет: совершенствование технологий и поиска, привлечение рекламодателей и издателей через инновации и увеличение аудитории пользователей MSN и Windows Live.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)