Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
26 Июля 2021 в 15:45

У продавцов Яндекс.Маркета появилась возможность удалять товары из заказа

Россия +7 (495) 139-20-33
0 1305

У продавцов Яндекс.Маркета появилась возможность удалять товары из заказа. Она пригодится, если покупатель попросит изменить состав заказа или на складе не окажется всего, что надо привезти.

Удалять товары можно в любой момент до передачи товара покупателю: на этапе обработки, доставки или даже когда заказ приехал в пункт выдачи. Если заказ оплачен, то сервис сам вернет покупателю деньги за те товары, которые он не получит.

При работе с заказами в личном кабинете нужно перейти на страницу нужного заказа и выбрать блок «Состав заказа». При использовании API нужно будет отправить запрос.

При удалении товара сервис попросит указать, кто инициатор: продавец или покупатель. В будущем удаление товара по инициативе продавца начнет влиять на индекс качества. На данный момент такой зависимости нет.

Ограничения

Новая функция пока не распространяется на товар, который подлежит маркировке в системе «Честный знак». В Маркете уже работают над этой возможностью.

Напомним, что ранее Яндекс.Маркет упростил создание карточек товаров. Фотографии теперь могут быть на любом фоне а не только на белом или прозрачном. А для создания карточки достаточно, чтобы хотя бы основное изображение прошло проверку. 

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть