У Рекламной сети Яндекса появился новый партнер — BIGO Technology

BIGO Technology стала партнером Рекламной сети Яндекса. Благодаря этому РСЯ пополнилась рекламным инвентарем социальных платформ Likee и imo. Рекламодатели Директа получили дополнительные возможности для коммуникации с молодой и вовлеченной аудиторией.

BIGO Technology занимается разработкой видеосервисов. Их аудитория в России постоянно растет. При этом 60%-70% пользователей сервисов BIGO составляют активные потребители рынка – поколение Z. Среднее время, которое проводят пользователи в приложении Likee составляет 43 минуты в день. Для сравнения, в YouTube этот показатель равен 40 минутам в день, а в Instagram – 53 минуты. 

Одно из главных преимуществ рекламы на площадках BIGO — контакт с рекламой происходит на положительной волне, так как в это время человек смотрит то, что ему нравится. 

Размещение в социальных платформах BIGO доступно рекламодателям в рамках стандартного аукциона Рекламной сети в Яндекс.Директе. 

Напомним, ранее рекламодателям Яндекса стало доступно размещение в TikTok. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)