Российская Mail.ru Group создает сервис микроблогов — конкурента Twitter сообщает издание
Однако точно сказать, каким будет новый проект, пока сложно. Пресс-служба Mail.ru Group не дает никаких официальных комментариев на эту тему.
По словам аналитиков, сервис микроблогов нужен Mail.ru Group для расширения линейки продуктов, а также усиления вовлеченности интернет-пользователей, отмечает аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина. По ее словам, новый сервис будет конкурировать «за время пользователя» с Livejournal, но больше всего — с Twitter.
Как заявляют эксперты, Mail.ru Group обеспечит свои микроблоги большой аудиторией, но станут ли они престижными, как Twitter, куда пишет Дмитрий Медведев, еще вопрос. Монетизировать микроблоги будет нелегко, даже Twitter пока убыточен, предупреждает аналитик «Уралсиба» Константин Белов.
Напомним, что самым популярным сервисом микроблогов на сегодняшний день является американский Twitter, работающий с июля 2006 года. Платформа уверенно завоевывает популярность. Ежедневно пользователи отправляют более 250 млн. твитов (в январе - 100 млн. твитов в день).