Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
31 Октября в 12:58

У Workspace Digital Awards появилась новая категория – Медиа, посвященная разным контентным форматам

Россия +7 (909) 261-97-71
0 770
Подпишитесь на нас в Telegram

В октябре предельно скромный набор премий, определяющих лучше каналы, блоги и статьи диджитал-тематики, пополнился новой. Workspace, организатор Workspace Digital Awards, при поддержке Pressfeed – сервиса для организации публикаций в СМИ, ввел в конкурс новую категорию – Медиа, посвященную разным контентным форматам.

Организаторы планируют сделать ее постоянной и со временем даже расширить, а в этом году в нее вошло сразу 4 номинации:

  • Лучший корпоративный блог
  • Лучший видеоканал (Ютуб, RUTUBE, VK Video)
  • Лучший Телеграм-канал
  • Лучшая статья

Правила и условия участия в новых номинациях аналогичны остальным: подать заявку можно до 27 марта. После этого к работе приступит отдельное жюри, формируемое из редакторов онлайн-медиа и экспертов по контент-маркетингу. Сначала оно определит финалистов, а во втором туре – обладателей золота, серебра и бронзы.

Катерина Логвинова, директор по коммуникациям Workspace:

К развитию WDA мы всегда подходим с прагматизмом, отвечая актуальным запросам диджитал-отрасли. В последние годы, когда особенно остро стоит проблема по-настоящему качественного контента, а его авторам не хватает возможностей для профессионального признания, введение нами новых номинаций было лишь вопросом времени.

Победители будут объявлены на церемонии награждения 20 мая и получат не только фирменные регалии Workspace Digital Awards, но и специальные призы от Pressfeed:

  1. книгу «Прожектор Прессфид: Как использовать публичность для роста в бизнесе и жизни»;
  2. публикацию пресс-релиза в сервисе Pressfeed;
  3. доступ на 10 дней к курсу «Как привлекать теплых и лояльных клиентов бесплатно с помощью публикаций в СМИ.

Золотые призеры во всех номинациях дополнительно получат PRO-аккаунт Pressfeed на 1 месяц, который даст им возможность откликаться на запросы без ограничений и предлагать журналистам свои темы.

Константин Бочарский, основатель сервиса Pressfeed:

До создания Прессфид я больше 15 лет работал в СМИ. Тогда мы верили, что медиа – инструмент журналистов. Но за последние годы медиа также становятся языком, на котором бренды общаются с клиентами, потребителями, обществом. Новая категория премии – это шаг к признанию корпоративных медиа, блогов и телеграм-каналов как полноправной части медийного пространства. А СМИ – эффективным инструментом маркетинга, способом доносить свой голос до аудитории для сотен тысяч российских компаний. Pressfeed всегда стоял за то, чтобы сделать СМИ доступнее, а работу с ними – проще. И я рад, что вместе с Workspace мы поддержим тех, кто уже создает вокруг брендов настоящее медиа пространство – с историей, голосом и характером.

Подробности – на сайте премии.

Медиа – это уже 12-ая по счету категория конкурса, каждая из которых состоит из нескольких номинаций. В предыдущие годы победителей определяли также в категориях: Сайты, Приложения, Цифровизация и трансформация, Маркетинг/Реклама, SMM/PR, Дизайн/Брендинг, SEO, Игры, Видео, Иллюстрации и Комплексные услуги.

За три предыдущих года победителями премии стали сотни компаний разного размера и степени известности, подающие как инхаус-проекты, так и проекты, реализованные на заказ. В жюри также входят как представители агентств, так и крупных брендов, в том числе таких как Сбербанк, ВТБ, Ситидрайв, IBM Russia, Студии Артемия Лебедева, AGIMA, Red Collar и других.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: пресс-релиз Workspace

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть