«Мы ожидаем, что технологические решения IndexTools будут оперативно представлять нашим клиентам точную аналитическую информацию, что позволит быстро реагировать на эти сведения. Это повысит статус Yahoo! как партнера в сфере интернет-маркетинга», - заявил Бассель Оджех (Bassel Ojjeh), старший вице-президент и глава группы по стратегическим информационным решениям.
С помощью технологии IndexTools будут улучшены имеющиеся у Yahoo! аналитические инструменты, у них появятся новые возможности: предоставление анализа и соответствующих метрик для онлайновых кампаний, которые проходят в сети Yahoo!. После приобретения более 150 000 малых и средних предприятий станут первой группой клиентов, которые смогут воспользоваться новыми инструментами. Появление дополнительных возможностей для сторонних разработчиков ожидается в течение года после приобретения.
IndexTools предлагает масштабную платформу для аналитики рекламных кампаний, подробный анализ каждого этапа «жизненного цикла» клиента в сети. Сделку планируется закрыть в первой половине 2008 года.