У Yahoo! спад онлайн-рекламы

На последней встрече с инвесторами, руководствоYahoo! заявило о замедлении роста количества заказов на онлайновую рекламу со стороны автомобильных и финансовых компаний. Руководство также заявило, что неизвестно, как это замедление отразится на других сферах деятельности.

Yahoo! считает: причины спада - проблемы самих рекламодателей, заставляющие их снижать рекламные бюджеты. General Motors, Ford и Chrysler Group сейчас занимаются разработкой новых моделей автомобилей. В результате этого, объем их заказов на Интернет-рекламу снизился. В связи с этим, в Yahoo! считают спад временным и заявляют, что к концу 2006 года показатели вернутся на прежний уровень.

По словам финансового директора Yahoo! Сьюзен Декер, из-за замедления роста количества заказов на онлайн-рекламу, финансовые показатели компании в третьем квартале 2006 года достигнут минимума от запланированных доходов.

Эта новость вызвала падение акций Yahoo! на бирже Nasdaq до $25,51. Пострадали и акции других IT-компаний – котировки Google снизились до $397,61, eBay – до $25,98.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)