Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Декабря 2014 в 12:18

У Яндекса появился «Советник»

Россия +7 (495) 139-20-33
1 15827
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Яндекс приобрела расширение для браузера «Советник», цель которого – помочь пользователям делать выгодные покупки в интернет-магазинах.

В основе работы «Советника» находятся данные Яндекс.Маркета и технологии компании «Метабар». Сообщения приложения появляются, когда пользователь ищет какой-то товар в интернете. Исходя из контента страницы, которую просматривает человек, «Советник» сообщает, где купить этот же товар, но на лучших условиях.

Александр Феоктистов, руководитель службы маркетинга Яндекс.Маркета:

«Советник» дает подсказку мгновенно, в нужном месте и в нужное время. Человеку не приходится самому выяснять, где лучше сделать покупку. Технология «Советника» применима не только для работы с Маркетом. Мы планируем использовать её для выбора разных товаров и услуг, например, билетов на самолет.

На момент покупки «Советником» пользовались более 2 млн человек. По сообщению в блоге Яндекса, концепция приложения не поменяется. 

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • stopsovetnik
    1
    комментарий
    0
    читателей
    stopsovetnik
    больше года назад
    Мы говорим “НЕТ Советнику” и запустили простой проект, который помогает блокировать работу Яндекс.Советника на вашем сайте. Все бесплатно stopsovetnik.ru/
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть