26 Октября 2007 в 07:12

Уанет богатеет

0 1533

12 миллионов долларов составят расходы украинских рекламодателей в интернете, по мнению экспертов. Сюда входят расходы на прямое продвижение своих товаров и услуг в интернете.

Основными поставщиками трафика в Украине называются поисковые системы. По данным аналитической компании Gemius, на долю Google в Украине пришлось 52 - 53% поискового трафика, 27,5% принадлежит “Яндексу”, 7 - 15% - украинскому поисковику “Мета”. В пятерку лидеров по привлечению интернет-рекламы, на долю которых приходится чуть меньше половины рекламных бюджетов, входят “Мета”, “Укр.нет” и Яндекс, холдинги “Обоз.ua” и Bigmir.

Напомним, в последнее время поисковые системы рунета активизировались на украинском интернет-рынке. Яндекс объявил о поддержке украинского языка в своих объявлениях контекстной рекламы Директ. Недавно поисковик запустил украинскую версию своего сайта. Кроме того, настроил поиск для жителей Украины. При запросах из Украины предпочтение в результатах поиска получают украинские сайты. Google только в сентябре этого года объявил имя своего полноправного представителя. Им стал Дмитрий Шоломко, ранее работавший консультантом Google в Украине.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть