21% пользователей прибегают к голосовому поиску каждую неделю. Это следует из опроса, проведенного компанией Uberall.
11% делают голосовые запросы как минимум раз в неделю, а 9,8% – каждый день. Однако большинство опрошенных пользователей (57%) не использовали голосовой набор ни разу. В Uberall приходят к выводу, что люди прибегают к подобным инструментам либо часто, либо никогда.
Те, кто ни разу не делал запросы голосом, объясняют это следующими причинами:
Почти 60% респондентов считают, что голосовой поиск будет важен в будущем, 27% – что он, наоборот, не будет нужен.
Большинство тех, кто пользуется голосовым поиском, делают это дома (37%), в машине (34%) или, идя пешком к месту назначения (11%). 48% иногда используют голосовой ввод для поиска информации о локальном бизнесе.
В опросе приняли участие около тысячи пользователей.
Напомним, на прошлой неделе в Aori рассказали, сколько малый бизнес тратит на рекламу в Яндексе и Google.
Источник: Search Engine Journal